Коммерциализация |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 41751 | |
Дисциплина: | Неизвестна | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2111 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КАК ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 6 1.1 Музыкальные и аудиовизуальные произведения как объекты интеллектуальной собственности 6 1.2 Цели и задачи, сущность и формы коммерциализации музыкальных и аудиовизуальных произведений 15 1.3 Основные понятия в области коммерциализации музыкальных и аудиовизуальных произведений как объектов интеллектуальной собственности 19 1.4 Факторы, влияющие на коммерциализацию музыкальных и аудиовизуальных произведений 22 1.5 Направления совершенствования методов коммерциализации музыкальных и аудиовизуальных произведений 26 1.6. Вывод по 1 главе 27 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях стратегические конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг обеспечиваются за счет наращивания количества создаваемых объектов интеллектуальной собственности (ИС), обеспечения их правовой охраны, формирования портфелей исключительных прав на результаты научных исследований и разработок. С возрастанием конкуренции на мировых рынках все более актуальной становится проблема ускоренной коммерциализации ИС и других результатов интеллектуальной деятельности, направленных, прежде всего, на развитие отечественных наукоемких производств. Интерес к исследованию аудиовизуальных произведений связан с тем, что создание и использование аудиовизуальных произведений порождает целый ряд сложных правовых вопросов, особое место в числе которых занимают вопросы авторского права. Несмотря на то, что в законах нашло закрепление определение понятия «аудиовизуальное произведение», а ряд норм специально посвящен вопросам авторского права на аудиовизуальные произведения, отдельные положения коммерциализации еще не проработаны достаточно хорошо. Следовательно, музыкальные и аудиовизуальные произведения как объекты авторского права продолжают оставаться одними из наименее исследованных авторских произведений в гражданско-правовой науке.[...] ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КАК ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1.1 Музыкальные и аудиовизуальные произведения как объекты интеллектуальной собственности Вопросы правового регулирования отношений, связанных с интеллектуальной собственностью, относятся к числу наиболее актуальных и важных как в теоретическом, так и в практическом аспекте. Наличие эффективной правовой базы в данной сфере является важным условием динамичного и гармоничного развития как культуры, так и гражданского общества. В настоящее время музыкальные произведения как один из самых востребованных видов объектов авторских прав широко используются в повседневной жизни. Вместе с тем специфика правоотношений, возникающих между авторами и организациями, которые осуществляют доведение произведений до всеобщего сведения, в науке гражданского права остается малоизученной. Проблемы понятия музыкального произведения как специфического объекта авторского права, особенностей субъектного состава авторов музыкальных произведений, правовой охраны и защиты авторских прав в данной сфере, особенно в условиях динамично развивающегося законодательства и практики его применения, остаются практически неисследованными. Так, в соответствии с ч. 4 ГК РФ музыкальные произведения являются объектами авторских прав, легальное определение которого отсутствует . Понятие «музыкальное произведение» в юридической литературе обычно не раскрывается. Для того чтобы сформулировать соответствующее определение, необходимо обратиться к одному из его составляющих – понятию «музыка». В одном из самых авторитетных музыковедческих изданий современности музыка определяется как «вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов – звуков определенной высоты».[...] | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Личность и реализация ее потенциала в организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 7533 | |
Тема: | Идеи всеобщего качества и их реализация в менеджменте/ 9 вариант | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | ФУПП | |
Просмотры: | 5978 | |
Тема: | РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Тюменской области) | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 5076 | |
Тема: | Национализация в международном частном праве | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 7413 | |
Тема: | Транснационализация наркобизнеса как глобальная тенденция | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова | |
Просмотры: | 2257 | |
Тема: | РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (на материалах Брянской области) | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 4591 | |